Москва – столица Российской Федерации и лидер страны не только по населению и уровню жизни, но и по размеру пробок, которые каждый день образуются на въезде/выезде из города и в самом городе.
По этой причине в ближайшее время будет построено порядка 90 новых дорог и различных развязок, которые должны уменьшить трафик и разгрузить автомагистрали столицы. По этой причине уже запланирован и в 2023 году будет введен в эксплуатацию дублер Люблинской улицы, на которой каждый день образуются заторы, в которых теряет время огромное количество автолюбителей.
Содержание
План строительства
Дублер Люблинской улицы станет новой вылетной магистралью в Москве и является частью реализации плана по разгрузке улиц и автомагистралей Московской области. Строительство планируется начаться зимой 2020 года и завершиться в течение трех ближайших лет. Проект уже готов, давно согласован и одобрен всеми контролирующими организациями. По плану должно быть построено несколько километров автомобильной дороги, часть новой дороги будет реконструирована. Дополнительно будет возведено большое количество инженерных сооружений, без которых использовать новую дорогу невозможно. Дорожное полотно будет достаточно широким и содержать по три полосы движения в обе стороны.
Помимо легкового и грузового транспорта будет запущено несколько новых маршрутов – автобусов, маршруток и троллейбусов. Благодаря строительству новой дороги улучшится транспортная ситуация на Волгоградском проспекте, самой Люблинской улице, Каширком шоссе и УДС. Новые маршруты наземного транспорта улучшат сообщение между Южным, Центральным и Юго-Восточным округами. Начало строительства стало возможным только после модернизации Бесединской развязки, расположенной на Московской кольцевой автодороге. Старая развязка не смогла бы осилить возросший поток транспорта после строительства дублирующей автомагистрали.
В начале осени было введено в эксплуатацию чуть менее пяти километров инженерных сооружений, которые были построены для модернизации старого «кленового листа» – Бесединской развязки. Благодаря этому появилась возможность съехать и заехать на Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Остальная часть модернизаций была закончена в конце осени 2020 года. К ним относился еще один километр автомобильной дороги и надземный пешеходный переход. С окончанием строительства новой вылетной автомагистрали упростится езда практически для полумиллиона жителей данного района.
Протяженность
По плану общая длина новой дороги составит 15 километров. Помимо строительства нового полотна шириной в шесть полос (суммарно) на всем протяжении будут построены эстакады, подземные и надземные пешеходные переходы. Помимо этого, к концу году запланировано построить еще 55 километров дорог.
Через что будет проходить
Новая вылетная автомагистраль будет находится в юго-восточном районе Москвы. Она будет пролегать через несколько районов – Печатники, Люблино, Марьино и Южнопортовый. Также она будет пролегать в промышленных зонах «Люблино» и «Южный порт». Суммарно в данных районах проживает около 500 тысяч человек, каждый из которых будет рад появлению новой дороги.
Подробная схема
Подробную схему автомагистрали можно посмотреть на карте. Она будет пролегать через недавно обновленную промышленную зону «Люблино», районы Печатники и Южнопортовый. Также будет пересечение с Курским направлением железной дороги. Заканчиваться дорога будет на пересечении с Третьим транспортным кольцом.
Количество участков
Новую вылетную трассу во время проектирования разделили на несколько участков. Часть из них будут содержать реконструированное дорожное полотно, ряд будет создан заново. Переделаны и расширены будут два отрезка, располагающиеся в начале и конце данной вылетной автомагистрали, центральная часть дороги будет за три года отстроена с нуля и пролегать через промзоны.
Реконструкция дорог
Реконструироваться будут четыре участка новой вылетной автомагистрали. Два из них расположены в начале будущей вылетной магистрали. Речь идет о пересекающейся с Третьим транспортным кольцом и Южнопортовой улицей и продолжающим ее вторым Южнопортовым проездом.
Третий участок начинается от улицы Перерва и заканчивается за мостом через Москву реку, в районе парка 850-летия Москвы. Последний соединяет станцию Метро Борисово и Московскую кольцевую автомобильную дорогу. В рамках реконструкции будет положено новое дорожное покрытие, в некоторых местах полотно расширится до шести полос, будут построены эстакады, надземные и подземные переходы.
Что построят
На новой автомагистрали будет построен с нуля отрезок пути от пересечения Южнопортовой улицы и второго Южнопортового проезда до улицы Нижние поля. Также небольшой участок добавится в районе станции метро Борисово и Братеевской улицы. Ширина полотна составит шесть полос, дополнительно будут построены следующие необходимые инженерные сооружения:
- Эстакады в районе улиц Трофимова и Братеевской.
- Путепроводы через железнодорожную дорогу на Курском направлении, улицы Перерва и Верхние Поля.
- Эстакады в районах Печатники и неподалеку от магазина «Реал».
- Транспортная развязка в районе Орехового бульвара.
Сроки
Строительство новой вылетной автомобильной магистрали началось сразу после улучшения и расширения старой Бесединской развязки, которая была выполнена в виде “Кленового листа”. Случилось это в конце осени 2020 года.
Мэр города Москва в своем интервью сообщил о том, что строительство будет завершено в течение трех лет и новая автомобильная магистраль будет введена в эксплуатацию в 2023 году. К этому времени помимо дублера Люблинской улицы будет построено еще свыше 500 километров новых дорог, которые улучшат транспортную ситуацию в Москве и Московской области.
Заключение
Новая вылетная автомагистраль будет начинаться от Третьего транспортного кольца и заканчиваться пересечением с Московской кольцевой автомобильной дорогой. Она будет дублировать Люблинскую улицу и разгрузит имеющуюся в этом районе дорогу, что позволит упростить процесс движение 500 тысяч жителей данного района. Новые, добавленные маршруты наземного транспорта позволят сэкономить время на поездке на работу или по делам для большого количества людей.