Юго Восточная хорда и подробная карта

Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.

В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.

Подробная схема

Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:

  • Текстильщики.
  • Нижегородский.
  • Рязанский.
  • Чертаново (Центральное).
  • Чертаново (Южное).
  • Москворечье-Сабурово.
  • Бирюлёво (Западное).
  • Царицыно.
  • Печатники.
  • Северное Бутово.

Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:

  • Рязанским просп.
  • Волгоградским просп.
  • Каширским шоссе.
  • Липецкой ул.
  • Варшавским шоссе.
  • Ул. Подольских курсантов.
  • Ул. Севанской.
  • Ул. Промышленной.

Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:

  • В районе пересечения хорды с путями Курского направления Московской железной дороги.
  • Через рельсы МЖД по Казанскому и Горьковскому направлениям (на территории от Рязанского пр. до Шоссе Энтузиастов).

Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:

  • Капитальной переделкой всех местных коммуникаций и инженерных сетей.
  • Капитальным ремонтом и расширением существующего дорожного полотна.
  • Возведением новых дорог между местными улицами.

Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.

Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.

Объединенные районы

Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:

  • Бутово Северное.
  • Бутово Южное.
  • Даниловский.
  • Нагатино-Садовники.
  • Лефортово.
  • Нижегородский.
  • Перово.
  • Рязанский.
  • Соколиная Гора.
  • Южнопортовый.
  • Текстильщики.
  • Печатники.
  • Марьино.
  • Курьяново.
  • Нагатинский Затон.
  • Москворечье-Сабурово.
  • Орехово-Борисово (Северное).
  • Царицыно.
  • Бирюлёво (Северное).
  • Чертаново (Южное).
  • Чертаново (Северное).

Характеристики магистрали

Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.

Протяженность

Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами. В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.

Первый участок

Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.

Второй участок

Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.

Третий участок

Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.

Четвертый участок

Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.

Пятый участок

Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.

Шестой участок

Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.

Седьмой участок

Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.

Восьмой участок

Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:

  • Железнодорожный путепровод (320 м.).
  • Мост (75 м.).
  • Тоннель (30 м.).
  • 4 автоэстакады (570 м.).

В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.

Девятый участок

Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:

  • Четыре автоэстакады (1,4 километра).
  • Тоннель (50 метров).
  • Развязку в несколько уровней в месте пересечения Юго-Восточной хорды и МКАД.

Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.

Десятый участок

Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:

  • Мост (135 м.).
  • Два тоннеля (150 м.).
  • Три пешеходных перехода над землёй.
  • Два железнодорожных путепровода.

Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.

Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector