Трасса М1 “Беларусь”

Российская Федерация и Республика Беларусь – это, несомненно, братские государства, история которых долгое время имела огромное количество точек соприкосновения. Европейцы и американцы не всегда смогут отличить русского от белоруса.

Основой подобных, партнерских, дружеских и братских взаимоотношений, стала географическая близость двух стран. На сегодняшний день Москву и Минск связывает между собой не только политика и общие интересы в регионе, но и современная автомагистраль – трасса М-1, получившая громкое и достойное название «Беларусь».

Информация

Федеральная автомобильная магистраль М-1 «Беларусь» – автодорога федерального значения, государственная граница с Республикой Беларусь. Трасса является частью европейского маршрута Е-30, а также участком азиатского пути АН-6. Общая протяженность магистрали составляет 456 километров: дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Магистраль М-1 «Беларусь» – это современное отображение старейшей в России дороги. Тракт помнит нашествие войск польского короля Сигизмунда, войну с Наполеоном и грандиозную реконструкцию, проведенную во времена Советского Союза. Правительство СССР приняло решение о реконструкции старейшего Смоленского тракта – будущая трасса М-1 стала первой в Союзе скоростной автомагистралью. Затем была Великая Отечественная Война, вновь реставрация, туристические маршруты для европейцев и Олимпиада 80-о года. Все эти события оказывали влияние на состояние дороги – она ремонтировалась, модернизировалась и обновлялась, постепенно приобретая современные очертания.

В 2000-ом году была начата капитальная реконструкция Минского шоссе. На сегодняшний день, автомагистраль М-1 – это не только граница с Республикой Беларусь, но и часть международного транспортного пути Берлин – Нижний Новгород.

Схема и развязки

Федеральная трасса М-1 начинается на стыке МКАД и Можайского шоссе. Автомагистраль пролегает по столичной области, немного южнее Одинцово, поворачивая в район Смоленска и Смоленской области, следуя до города Гагарина. Начиная от самого Смоленска, трасса располагается вплоть до границы с Республикой Беларусь. Общая протяженность автодороги превышает 4 сотни километров. Это наиболее важная часть европейского пути – путешествия из Нижнего Новгорода до Берлина.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

Цена проезда

Как и любая другая трасса федерального значения, автомагистраль М-1 оборудована современной платной дорогой. Компания-эмитент «Главная Дорога» предлагает водителям совершить путешествие по трассе-дублеру М-1, начинающейся в районе МКАД и заканчивающейся на 33-м километре Минского шоссе. Протяженность платной магистрали составляет 18 километров.

Ознакомиться со стоимостью проезда можно на официальном сайте компании-эмитента платного участка дороги М-1.

Заправки

Главное преимущество федеральной трассы М-1 «Беларусь» заключается в наличии продвинутой технической инфраструктуры. На всем протяжении автомагистрали располагаются многофункциональные зоны отдыха, включающие в себя кафетерии, санитарные комнаты и даже рестораны.

На сегодняшний день, автомагистраль «Беларусь» включает в себя 163 автозаправочных станции. Водитель сможет пополнять топливный бак спустя каждые 10-15 километров, делая это без особых проблем и ожиданий. На автомагистрали функционируют АЗС следующих компаний:

  • Роснефть.
  • Лукойл.
  • Сибирь-нефть.
  • Татнефть.
  • Газпром-нефть.
  • Нефть-магистраль.
  • АГЗС.
  • Башнефть и пр.

Посмотреть подробную карту с указанными на ней точками нахождения автозаправочных станций на автодороге М-1 можно на фото выше.

Разрешенная скорость и камеры

Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.

Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси.

Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения. Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции.

Реконструкция

24 июня 2019 года стало известно, что компания известного в России миллиардера Аркадия Ротенберга, взяла в работу государственный контракт на реставрацию части автодороги М-1. Ремонтные мероприятия производятся на участке 33-84км: по их окончании, эта часть трассы будет функционировать в режиме платной дороги.

Согласно официальным данным, в ходе реконструкции:

  • Будет построено 6 новых развязок.
  • Количество полос увеличится с 4 до 10.
  • Пропускная способность трассы возрастет в 2,5 раза.
  • Будут построены арки железнодорожного моста и трех путей.
  • Осуществится монтаж приборов освещения.

Все работы выполняются без остановки транспортного потока. Согласно последним данным, участком 45-54км будет отремонтирован и сдан в эксплуатацию уже в декабре 2020 года. Все строительные работы ведутся с применением современных интеллектуальных систем, а также с учетом новейших методик дорожного строительства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector