ЦКАД 2 участок, открытие, схема, карта

Центральная кольцевая автомобильная дорога – масштабный проект, который проводится силами правительства Москвы и Московской области. Запланировано проектирование и последующая постройка были еще в 2005 году. Изначально была идея поделить ЦКАД на 5 пусковых комплексов, вводить в эксплуатацию их тоже собирались постепенно. При этом каждый комплекс разделен на несколько отрезков, каждый из которых можно открыть для автолюбителей отдельно, что сильно упрощает процесс постройки.

Запуск

ЦКАД-2 – самый интересный участок всей центральной кольцевой автомобильной дороги. Третий пусковой комплекс был введен в эксплуатацию уже 11 ноября 2020 года, два отрезка пятого – еще раньше, третий участок будет открыт в конце 2020 года. В течение 2021 года достраиваются и готовятся к открытию первый, четвертый и пятый пусковые комплексы. После этого будет проводиться оценка фактической загруженности остальных участков.

С ЦКАД-2 все иначе. Изначально вся автомагистраль должна была быть построена к 2012 году, в силу разных причин сроки сдачи проекта сдвигались. Основная причина – мировой финансовый кризис 2008 года. В итоге запланированный срок сдачи – 2021 год. Второй пусковой комплекс будет проектироваться только после ввода в эксплуатацию остальных участков ЦКАД. По плану правительства к 2025 году будет проведена оценка интенсивности движения и эффективности работы системы «Северный поток». Постройка должна быть завершена за четыре года – автолюбители смогут проехать по ней уже в 2029 году.

Проезд по второму пусковому комплексу будет полностью бесплатным. Для проезда по первому, третьему и четвертому участку придется заплатить. Есть несколько способов сделать это – при помощи транспондера (предоставляет скиду от 15 до 50%) или заранее купив билет на официальном сайте или в мобильном приложении. В противном случае автолюбителю придет счет, который потребуется оплатить в течение пяти дней, или будет выписан штраф. Взимание платы происходит при помощи специальной системы «Свободный поток», который автоматически считывает данные транспондера автомобилиста, а при его отсутствии фиксирует государственные номера, установленные на автомобиле.

Подробная схема

Про пусковой комплекс номер два очень мало информации, так как начало работы запланировано после сдачи остальных участков ЦКАД. Точно известно одно – протяженность его составит 121 километр, он будет проложен между М-11 «Нева» и М-1 «Беларусь». Одна из причин переноса строительства связана как раз с землями, по которым будет пролегать второй отрезок.

Изначально ЦКАД-2 должна была пролегать через Наро-Фоминск. На этих землях базируется Таманская дивизия, принадлежат они Министерству Обороны Российской Федерации. В итоге проходить этот участок будет неподалеку от Троицка, будет пролегать мимо Киевского, Ленинградского и Рижского шоссе. Но в дальнейшем возможно изменение планов, в зависимости от загруженности остальных участков и отзывов автомобилистов.

План строительства

План строительства второго пускового участка ЦКАД ничем не отличается от остальных. Сначала разрабатывается проектная документация, в которой учитывается множество факторов – от экологической обстановки до наличия рядом различных дорог регионального и федерального значения. Для этого проводятся расчеты и Основная цель ЦКАД – сделать проезд максимально быстрым и беспроблемным.

Для этого планируется использования специальной системы «Свободный поток», а также отсутствие светофоров и пешеходных переходов. В местах пересечения с крупными важными шоссе будут возводиться эстакады и развязки. Пересечение более мелких трасс путепроводы ЦКАД проходят под ними или над ними, чтобы не возникала необходимость тормозить движение.

Заключение

После введения в эксплуатацию всех пусковых комплексов Центральной кольцевой автомобильной дороги данная автомагистраль позволит перенаправить со МКАДа огромное количество транзитного транспорта и разгрузить ее, уменьшив количество пробок. В дальнейшем планируется возведение различной инфраструктуры неподалеку от развязок – от жилых комплексов до спортивных сооружений разного уровня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector