Северо восточная хорда и подробная схема

Количество автомобилей, которые используются как в качестве личного, так и в качестве служебного транспорта, увеличивается с каждым годом. Особенно их много в крупных городах, где жители вынуждены стоять в больших пробках не только в самом населенном пункте, но и на въезде и выезде из города. Большие проблемы с заторами на протяжении долгого времени будоражат столицу России – Москву. Введение новых автомагистралей (как платных, так и бесплатных) позволяет немного разгрузить дороги и уменьшить число заторов в Москве и области.

Содержащиеся округа

Новая автомагистраль объединит между собой несколько округов, находящихся в Московской области – северный, восточный и юго-восточный. В данных районах расположены крупные жилые комплексы, из-за чего количество автолюбителей, проезжающих в данных районах является довольно внушительным. Каждый день здесь образуются большие пробки, на прохождение которых тратится огромное количество времени.

Протяженность

Протяженность новой автомагистрали составит 106 километров, она соединит между собой М-11 «Нева» и Косинскую эстакаду. Последняя, в свою очередь, является «местом встречи» Московской кольцевой автомобильной дороги и трассы между Вишняками и Люберцами. При помощи Северо-восточной хорды можно будет попасть еще на несколько автомагистралей – Измайловское, Щелковское, Открытое, Алтуфьевское и Дмитровкое шоссе.

Подробная схема

После полного открытия новой автомагистрали уменьшится количество автомобилей и, как следствие, пробок на вышеперечисленных автомагистралях, Московской кольцевой автомобильной дороге и Третьем транспортном кольце.

Суммарно получится освободить более семидесяти километров шоссе, а количество автомобилей уменьшится примерно на 40 000 каждый час. Также Северо-восточная хорда пройдет в обход Сокольников, Басманного и Богородского районов. Благодаря этому в данных районах экологическая обстановка станет лучше. Автомобилисты при помощи новой автомагистрали получат еще один способ попасть на автомагистрали, соединяющие между собой Москву и Казань, Москву и Санкт-Петербург.

МоскваСеверо-Восточная хорда в городе Москва — Яндекс.Карты

Во время проектирования и строительства на Северо-Восточной хорде было выделено семь участков, затем их количество увеличилось до девяти. На данный момент всего учитывается семь отрезков, часть из которых уже доступна автолюбителям.

Первый участок

Данный участок соединяет между собой Московскую кольцевую автомобильную дорогу и шоссе Энтузиастов. Протяжённость отрезка составляет двенадцать километров, причем все они были возведены с нуля.

Дополнительно на всем участке было возведено шесть эстакад и небольшое количество пешеходных переходов, расположенных под землей. Все это сделано для уменьшения количества участков, на которых необходимо тормозить и снижать скорость. На данный момент отрезок введен в эксплуатацию, благодаря чему произошло следующее:

  • Уменьшилось количество транспорта, ежедневно проходящего по данному отрезку Северо-восточной хорды. К ним относится Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также часть ТТК и Московской кольцевой автомобильной дороги.
  • Жителям и гостям Москвы и Московской области стало проще попасть в ВО и ЮВО, находящимся на территории Московской области.
  • Данная часть Северо-восточной хорды позволяет выехать на автомагистраль федерального значения, соединяющую столицу России и республики Татарстан.

Второй участок

Отрезок введен в эксплуатацию и соединяет Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Содержит почти 23 километра дорог, на которых расположено 15 новых эстакад, 5 подземных переходов. Дополнительно был обновлен ж/д путепровод. В итоге произошло следующее:

  • Появилась возможность попасть на Щелковскую, Измайловскую автомобильные дорогие и шоссе Энтузиастов.
  • Транспортный поток по вышеперечисленным автомагистралям уменьшился. Улучшилась экологическая обстановка в освобожденных от транспорта районах.
  • Появилось несколько возможностей попасть на МКАД и уменьшить количество транспортных средств, ранее использующих иные дороги для выезда и въезда в столицу.

Третий участок

Отрезок СВХ введен в эксплуатацию, берет свое начало на Щелковском шоссе, заканчивается на пересечении с Измайловским. Всего добавили 14 километров полотна, 5 эстакад, три пешеходных перехода и тоннель. После открытия произошло следующее:

  • Уменьшилось количество транспорта, использующих Измайловскую и Щелковскую автомагистрали. Два крупных шоссе, между которыми расположен данный участок СВХ, соединяет дорога, на которой отсутствуют светофоры.

Четвертый участок

Данная часть Северо-восточной хорды функционирует, расположена между Открытым и Щелковским шоссе. Его протяженность не превышает 10 километров, половина из этой длины была введена в эксплуатацию в конце лета 2018 года. Полный ввод в эксплуатацию был завершен весной 2019 года. В итоге после открытия получился следующий результат:

  • Участок позволил разгрузить автомагистраль, которая соединяет два шоссе. Светофоры на отрезке пути отсутствуют.
  • Увеличилось количество земель, доступных для строительства жилых и промышленных зданий.

Пятый участок

Отрезок строится, в итоге он соединит Ярославское и Открытое шоссе. Пролегает через несколько участков с ранее построенными промышленными зонами и частными территориями, из-за чего участок еще не введен в эксплуатацию. Приличная часть СВХ в данном случае будет выполнена при помощи эстакад. Ввод в эксплуатацию по плану намечен на 2023 год. К этому времени будет построено пять эстакад, более 5 километров дорожного полотна. Дополнительно реконструируют два подземных перехода.

После ввода в эксплуатацию у автолюбителей появится возможность быстро проехать от одной до другой автомагистрали, которую эта часть СВХ соединяет. Уменьшится количество автомобильного транспорта, которому требуется проехать по промышленным зонам, больше не будет пробок в центре города.

Шестой участок

На данный момент не завершен, соединит Дмитровское и Ярославское шоссе. Является одной из самых больших строек на территории Московской области. Самый протяженный участок дороги – около 20 километров дорожного полотна, более 10 эстакад, огромное количество необходимой инфраструктуры. На данный момент закончено четверть запланированных работ, в итоге будет введен в эксплуатацию в 2022 году, строительство началось в 2019. Автомагистраль будет шестиполосной, светофоры будут отсутствовать.

В районах, мимо которой будет проложен данный участок дороги позволит упростить передвижение более, чем 800 000 жителей данного района. Добавится еще одна дорога в СВО. Также станет проще доехать до «Владыкино», «Ботанического сада» и станций Московского центрального кольца.

Седьмой участок

Предпоследняя часть СВХ, соединяет Дмитровское шоссе и улицу Фестивальная. Стройка началась в 2016 году, длина пути более пяти километров. Пролегает рядом с большим количеством зданий в городе, из-за чего процесс строительства был достаточно сложным, в итоге помимо дорожного полотна было возведено 7 эстакад.

После ввода в эксплуатацию стало возможным попасть на СЗХ, Большую Академическую улицу, а также появился дополнительным въезд на М-11 «Нева». Уменьшилась нагрузка на основные автомагистрали Москвы и Московской области.

Восьмой участок

Последний отрезок СВХ, объединяет улицу Фестивальную и Бусиновскую развязку, введен в эксплуатацию зимой 2014 года. Протяженность – 8 километров, на которых установлено 19 эстакад, модернизирован подземный пешеходный переход.

В итоге были соединены три округа – Ховрино, Западное Дегунино и Головинский район. Раньше проехать из одного в другой можно было только через Московскую кольцевую автомобильную дорогу, после появления новой части СВХ количество транспорта на ней снизилось. Появился еще один заезд на М-11 «Нева».

Заключение

Северо-восточная хорда разгружает ряд автомагистралей в Москве и Московской области. Ввод всех участков в эксплуатацию уменьшит нагрузку на МКАД и несколько крупных шоссе, а также на центральных улицах ряда населенных пунктов северного, восточного и юго-восточного округов. Проезд по дороге будет абсолютно бесплатным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector