Развязки и все съезды на ЦКАД

Основная цель строящейся (и частично готовой) Центральной кольцевой автомобильной дороги – разгрузить транзитный траффик, который каждый день создает огромные пробки на МКАД – «старшем брате» ЦКАД. Построена новая автомагистраль будет в 50 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги.

Строительство четырех пусковых комплексов будет завершено к концу 2021 года, второй после оценки эффективности работы и оценки плотности потока по остальным пусковым комплексам. ЦКАД будет пересекать несколько крупных автомагистралей регионального и федерального значения, для съезда на которые будет построено несколько транспортных развязок.

Развязки

Все транспортные развязки будут построены по одному принципу. Для этого используется система «кленовый лист», самая известная во всем мире. Ширина автополотна – четыре полосы (по две в каждую сторону), развязка будет такой же ширины. Располагаться они будут в местах пересечений с различными автомагистралями регионального и федерального уровня.

В местах возможного пересечениями с небольшими автомобильными дорогами путепровод прокладывают под ними либо над ними, чтобы не уменьшать скорость движения. Расчетная скорость движения – 140 км/ч, по ходу движения она не будет уменьшаться за счет отсутствия пешеходных переходов, светофоров и пересечения с другими дорогами.

М5

М-5 «Урал» – важная автомагистраль федерального значения Москву и Челябинск, протяженность маршрута составляет 1879 километров. Раньше попасть на нее можно было только со МКАД или чуть дальше, пользуясь обходными трассами. При этом вероятность сэкономить время на таком «срезании» была не стопроцентной – пробки были как въезде/выезде из Москвы, так и на объездных дорогах.

Четвертый пусковой комплекс как раз захватывает М-5 «Урал» и дает автолюбителям еще одну возможность попасть на данную автомагистраль. На данный момент идет строительство транспортной развязки, причем возведение идет круглосуточно. Сейчас уже положено покрытие из асфальтобетона со стороны в сторону Урала. На обратной стороне происходит обустройство развязки.

Всего на данном пересечении запланировано построить восемь съездов. В январе 2021 года планируется ввод в эксплуатацию шести из них. Строительство оставшихся будет происходить в течение почти всего года, они станут доступны осенью 2021.

Благодаря этой транспортной развязке сократится время движение от федеральных автомагистралей М-4 «Дон» или М-7 «Волга» до М-5 «Урал». Дополнительно уменьшиться трафик на дороги, расположенные рядом с шоссе А-107, жители Бронницы смогут вздохнуть спокойно – количество пробок в населенном пункте уменьшится.

М11

М-11 «Нева», как понятно по названию, соединяет между собой две столицы – Москву и Санкт-Петербург. Въезд на данную автомагистраль будет построен в районе Солнечногорска и станет важным кусочков федеральной автомагистрали. Одна из целей ЦКАД – стать частью транспортной дороги «Европа – Западный Китай». Центральная кольцевая автомобильная дорога позволит без пробок и на большой скорости доехать до Скандинавии.

Время возведения развязки точно не известно. В министерстве транспорта подразумевают конец 2020 – начало 2021 года. Дело в том, что отрезок ЦКАД в месте пересечения с М-11 «Нева» еще не построен. Возведен он будет в конце осени.

Пересечение с Фряновским шоссе

На данный момент вовсю идет постройка развязки в Восточной части Московской области. Одна из них строится в месте пересечения ЦКАД-3 и Фряновского шоссе.

Следить за процессом возведения можно при помощи приложения «Яндекс.карты» с персонального компьютера или мобильного телефона. Для постройки будет использоваться система «неполный клеверный лист».

Пересечение с Дмитровским шоссе

Дмитровское шоссе – еще одна автодорога, пересекающаяся с ЦКАД-3.

Возведение развязки идет вовсю, работы проводятся круглосуточно. Рядом расположен канал имени Москвы, через который уже создан и функционирует мост. Рядом будет возведена развязка, позволяющая быстро попасть на вышеупомянутое шоссе.

Пересечение с Егорьевским шоссе

Ранее проезд на данном участке осуществлялся по путепроводу, который был построен в далеком 1968 году.

На данный момент возводится большая эстакада, а также восемь съездов.

Кликабельно

Пересечение с Волоколамским шоссе

На данный момент между Волоколамским шоссе и МКАДом построена развязка клеверного типа. Из-за этого каждый день образуются пробки на обеих автодорогах, а также на Пятницком шоссе.

Помимо этого, Волоколамка является шестиполосной, а МКАД – четырехполосным. Постройку начали осенью 2018 года, на ее месте появится развязка, состоящая из нескольких уровней. В этом же месте строится дополнительный пролет моста через Истру. Опоры уже возведены, ведется постройка самого моста.

Заключение

Центральная кольцевая автомобильная дорога – крупный и важный проект правительства Москвы и Московской области, который после запуска сильно снизит нагрузку на Московскую кольцевую автомобильную дорогу благодаря переносу трафика транзитного трафика.

Связь с автомагистралями регионального и федерального значения будет появляться благодаря постройке большого количества транспортных развязок разного типа и содержащих разное количество полос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector